Чтобы получить справку (выписку) из регистра населения Вам необходимо обратиться лично в регистрирующую службу, а значит, в любое подразделение по гражданству и миграции районного отдела внутренних дел, независимо от места вашей регистрации по месту жительства. Затем – предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь или вид на жительство в Республике Беларусь) и заполнить письменное заявление физического лица о предоставлении справки (выписки) из регистра населения.
Статьей 27 Закона Республики Беларусь от 21.07.2008 № 418-З «О регистре населения» предусмотрен срок предоставления справки (выписки) из регистра, который составляет пять календарных дней со дня подачи заявления.
В случае, когда заявление физического лица о предоставлении справки (выписки) из регистра населения касается большого объема персональных данных, требующих отбора, срок предоставления может быть продлен до пятнадцати календарных дней, о чем заявитель будет обязательно уведомлен в письменной форме с пояснением причин продления сроков. Это делается не позднее чем за три календарных дня до истечения срока предоставления указанной справки (выписки) из регистра населения.
Пётр Симончик,
начальник управления по гражданству и миграции
УВД Могилевского облисполкома